Вакансия "Технический специалист"

From Job.edunet.ru

Revision as of 21:26, 29 November 2006; view current revision
←Older revision | Newer revision→

Contents

Описание вакансии

Краткое описание вакансии

Направления работы

  • "техническое хозяйство" ("зона ответственности"):
    • сеть
  • ответственность за результат:
    • эффективная динамика показателей

Требования к кандидату

  • опыт работы
  • практические знания
  • высшее образование
  • возраст от 25 лет
  • английский язык

Условия работы

  • постоянная работа
  • ненормированный рабочий день
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ

(код вакансии - 2220)

(Обслуживание локальных сетей, серверов и рабочих станций клиентов, инсталяция каналов связи и xDSL оборудования) Код вакансии - 2220


  • Все то, что приходится делать единственному компьютерному специалисту в офисе среднестатистической российской фирмы, имеющей подключенный к глобальной сети LAN с рабочими станциями, серверами, ну и соответствующим техническим функционалом
  • БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ в работе является активный РОСТ КВАЛИФИКАЦИИ, что является естественным результатом работы по одновременному обслуживанию сетей десятков компаний, построенных с использованием широкого спектра аппаратного и программного обеспечения
  • Тестирование линий связи (возможны незначительные кабельно-монтажные работы), ремонт и восстановление каналов связи, установка xDSL и HomePNA оборудования на каналы связи, установка маршрутизаторов и прочего сетевого оборудования
  • Настройка маршрутизаторов и прочего сетевого оборудования, серверов, рабочих станций клиентов при подключении к каналам связи
  • Частые выезды к клиентам и на объекты: восстановление аварий и новые инсталяций, обследование, оценка, составление эскизов, проектов и смет на прокладку проводов, LAN'ов и пр.
  • Закупочные работы: поиск и выбор, составление и подготовка к утверждению смет, выписка счетов, контроль поставок и доставка
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Прочие более интересные технические работы, являющиеся серьезным стимулом для роста квалификации
  • Прочие мелкие поручения
  • Ответственность за круглосуточную досягаемость по выдаваемым и оплачиваемым компанией средствам мобильной связи и контроль за сообщениями поступающей информацией мониторинга
  • Полная постоянная занятость, работа в офисе компании, частые почти ежедневные выезды

  • Опыт работы администратором LAN, желательно, с примерами решения интересных или нестандартных задач
  • Твердые знания в областях общего устройства ISP, соответствующих технологий, аппаратного и программного обеспечения, и в первую очередь, используемого клиентами сети
  • Высокое качество выполняемой работы
  • Высокая дисциплина и культура труда
  • Привычка иметь приличный внешний вид
  • Желание и умение общаться с клиентами и вникать в их проблемы
  • Умение внятно и доходчиво изъяснять свои мысли на литературном русском языке
  • Ярко выраженное cтремление к получению новых знаний и профессиональному росту