Вакансия "Технический специалист"

From Job.edunet.ru

(Difference between revisions)
Revision as of 21:23, 29 November 2006
Mur57 (Talk | contribs)

← Previous diff
Current revision
Mur57 (Talk | contribs)
Направления работы
Line 1: Line 1:
-== Общее описание ==+== Описание вакансии ==
-''(Что делает? Основные задачи и функции)''+Обслуживание локальных сетей, серверов и рабочих станций корпоративных клиентов, инсталяция каналов связи и xDSL оборудования.
-* выездные работы по разовым поручениям (аварии и инсталяции), приоритетное использование – аварии+
-* настройка клиентсого ПО при инсталяциях+
-* вторичная специализация: а) закупки, тестирование б) администратор LAN офиса компании+
-* прочие незначительные работы по разовым порчениям+
- +
-== Зона ответственности, техническое «хозяйство» ==+
-* нет «зоны ответственности»+
-* LAN офиса (возможно – у отдельного сотрудника)+
-== Основные требования ==+Если Вас сейчас в первую очередь интересует РОСТ КВАЛИФИКАЦИИ – то эта вакансия именно то, что Вам нужно. Здесь необходимо делать все то, что приходится делать единственному компьютерному специалисту в офисе среднестатистической российской фирмы. Но одновременно обслуживаются сети десятков компаний, а они построены с использованием разного аппаратного и программного обеспечения. Придется столкнуться с наиболее широким спектром используемых информационных и телекоммуникационных технологий. В результате, активный РОСТ КВАЛИФИКАЦИИ специалиста на этой должности является естественным и закономерным.
-''(результат)'' + 
-* основные нормативы и показатели по SLA в части аварий, касающиейся непосредственно выполняемой работы (н-р, время реакции и устранение)+== Направления работы ==
-* объем выездных работ («нормочасы»)+* работа с оборудованием LAN корпоративных клиентов
 +** рабочие станции
 +** сервера
 +** маршрутизаторы
 +** xDSL-модемы и прочее телекоммуникационное оборудование
 +* выезды для настройки LAN корпоративного клиента
 +** при подключении к интернет
 +** при инсталяции LAN «под ключ»
 +** при абонентском обслуживании LAN
 +* выезды по обслуживанию собственной телекоммуникационной сети компании
 +** работа по устранению аварий
 +** инсталяция телекоммуникационного оборудования и каналов связи
 +* документирование собственной работы
 +* закупочные работы
 +** поиск и выбор
 +** составление смет
 +** выписка счетов, контроль поставок и доставка
 + 
 +== Требования к кандидату ==
 +* опыт работы администратором LAN ''(желательно, с примерами решения интересных или нестандартных задач)''
 +* знания в областях общего устройства ISP, используемых технологий, клиентской части аппаратного и программного обеспечения
 +* дисциплинированность и культура труда
 +* привычка иметь приличный внешний вид
 +* cтремление к получению новых знаний и профессиональному росту
 +* высшее образование ''(желательно)''
 +** возможно совмещение с учебой для студентов-заочников
 +* возраст от 20 лет
 +* английский язык ''(желательно)''
 + 
 +== Условия работы ==
 +* постоянная работа
 +* ненормированный рабочий день
 +* частые выезды по г. Москва к клиентам на объекты сети ''(почти ежедневно)''
 +* оплачивается проездной билет
 +* оплачивается мобильный телефон для работы
 +* оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
 +* испытательный срок - обсуждается индивидуально
 +* оплата - обсуждается индивидуально
 + 
 +== Контакты ==
 +* резюме отправлять на адрес электронной почты по ссылке: http://www.job.edunet.ru/cgi-bin/resume-mail-address.cgi?Subject=jobID:2220
 +* указать в поле 'Subject' код вакансии - 2220

Current revision

Contents

Описание вакансии

Обслуживание локальных сетей, серверов и рабочих станций корпоративных клиентов, инсталяция каналов связи и xDSL оборудования.

Если Вас сейчас в первую очередь интересует РОСТ КВАЛИФИКАЦИИ – то эта вакансия именно то, что Вам нужно. Здесь необходимо делать все то, что приходится делать единственному компьютерному специалисту в офисе среднестатистической российской фирмы. Но одновременно обслуживаются сети десятков компаний, а они построены с использованием разного аппаратного и программного обеспечения. Придется столкнуться с наиболее широким спектром используемых информационных и телекоммуникационных технологий. В результате, активный РОСТ КВАЛИФИКАЦИИ специалиста на этой должности является естественным и закономерным.

Направления работы

  • работа с оборудованием LAN корпоративных клиентов
    • рабочие станции
    • сервера
    • маршрутизаторы
    • xDSL-модемы и прочее телекоммуникационное оборудование
  • выезды для настройки LAN корпоративного клиента
    • при подключении к интернет
    • при инсталяции LAN «под ключ»
    • при абонентском обслуживании LAN
  • выезды по обслуживанию собственной телекоммуникационной сети компании
    • работа по устранению аварий
    • инсталяция телекоммуникационного оборудования и каналов связи
  • документирование собственной работы
  • закупочные работы
    • поиск и выбор
    • составление смет
    • выписка счетов, контроль поставок и доставка

Требования к кандидату

  • опыт работы администратором LAN (желательно, с примерами решения интересных или нестандартных задач)
  • знания в областях общего устройства ISP, используемых технологий, клиентской части аппаратного и программного обеспечения
  • дисциплинированность и культура труда
  • привычка иметь приличный внешний вид
  • cтремление к получению новых знаний и профессиональному росту
  • высшее образование (желательно)
    • возможно совмещение с учебой для студентов-заочников
  • возраст от 20 лет
  • английский язык (желательно)

Условия работы

  • постоянная работа
  • ненормированный рабочий день
  • частые выезды по г. Москва к клиентам на объекты сети (почти ежедневно)
  • оплачивается проездной билет
  • оплачивается мобильный телефон для работы
  • оформление, отпуск, больничные по ТК РФ
  • испытательный срок - обсуждается индивидуально
  • оплата - обсуждается индивидуально

Контакты